Предмет «Международный маркетинг» служит для формирования и укрепления знаний и навыков студентов по организации и управлению международной маркетинговой деятельностью в коммерческих организациях.

Предмет «Международный маркетинг» помогает эффективно решать проблемы управления, возникающие при большом количестве операций с различной степенью сложности, с разными уровнями подачи информации и неопределенности.

Следующие требования предъявляются к знаниям, умениям и навыкам учащихся по предмету. Ученик:

- иметь представление и понимание экономической природы международного маркетинга;

- организация и анализ международного маркетинга на предприятиях и фирмах; проведение маркетинговых исследований; моделирования; принятие стратегических, тактических и оперативных решений; разработка операционной стратегии; знать и уметь использовать показатели эффективности на основе оценки международной маркетинговой деятельности;

- минимизация себестоимости продукции и оптимизация цен на основе научных исследований на предприятиях; организация инновационной деятельности на производственных предприятиях при проектировании новых продуктов; иметь навыки анализа деятельности предприятий с использованием современных методов международного маркетинга