Целью изучения дисциплины является освоение теоретических и практических аспектов управления маркетингом и формирование у студентов навыков профессиональной  деятельности в сфере решения основных проблем управления маркетинговой деятельностью предприятия на стратегическом и тактическом уровне.
Изучение дисциплины «Управление маркетингом» направлено на получение студентами глубоких теоретических знаний и практических навыков для решения следующих задач:

  1. овладение концепцией управления маркетингом как современной философией бизнеса;
  2. выработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления;
  3. оценка организационных форм управления маркетингом в результате оптимизации процессов структурного построения, направ­лений реструктуризации и диверсификации;
  4. реализация рыночной ориентации хозяйственной деятельности с использованием современных технологий операционного марке­тинга в процессах планирования, организации распределения, продвижения и позиционирования товаров, услуг;
  5. формирование имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, социальной ответственности и корпоративной культуры удовлетворения потребностей общества;
  6. принятие компетентных управленческих маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;
  7. контроль, оценка и корректировка планово-управленческих решений для достижения устойчивого рыночного положения и эффективных результатов маркетинговой деятельности.