Цель дисциплины: состоит в развитии навыков исследовательской работы у студентов, а также в формировании практических знаний и навыков в области работы с различными методами исследования организаций.

Задачи дисциплины: 

 рассматриваются конкретные методы проведения исследований; 

 формируется представление по вопросам планирования и организации исследований систем управления.  

формируются практические навыки по проведению исследований организационных систем.

 Результаты освоения дисциплины (компетенции): В результате изучения дисциплины «Управление бизнесом» выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: 

Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес- модели.

Знать: основные методики оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, знать методики поиска новых рыночных возможностей, знать механизмы формирования новых бизнес- моделей.

 Уметь: оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес- модели.

 Владеть: навыками оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, навыками выявления новых рыночных возможностей и формирования новых бизнес-моделей.

Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур. 

Знать: теоретическую и нормативно-правовую базу для подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.

Уметь: подготавливать организационные и распорядительные документы, необходимые для создания новых предпринимательских структур. 

 Владеть: навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.  Уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею. 

Знать: процесс поиска новых рыночных возможностей, методы оценки рыночных возможностей, правила формулирования бизнес-идеи с применением инструментария маркетинга. 

Уметь: находить и оценивать новые рыночные возможности с применением инструментария маркетинга и формулировать бизнес-идею.

 Владеть: навыками оценки новых рыночных возможностей и формулирования бизнес идеи с применением инструментария маркетинга.