Цель дисциплины:
состоит в развитии навыков исследовательской работы у студентов, а также в
формировании практических знаний и навыков в области работы с различными методами
исследования организаций.
Задачи дисциплины:
рассматриваются конкретные методы проведения исследований;
формируется представление по вопросам планирования и организации исследований систем управления.
формируются практические навыки по проведению исследований организационных систем.
Результаты освоения дисциплины (компетенции): В результате изучения дисциплины «Управление бизнесом» выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес- модели.
Знать: основные методики оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, знать методики поиска новых рыночных возможностей, знать механизмы формирования новых бизнес- моделей.
Уметь: оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес- модели.
Владеть: навыками оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, навыками выявления новых рыночных возможностей и формирования новых бизнес-моделей.
Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.
Знать: теоретическую и нормативно-правовую базу для подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.
Уметь: подготавливать организационные и распорядительные документы, необходимые для создания новых предпринимательских структур.
Владеть: навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур. Уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.
Знать: процесс поиска новых рыночных возможностей, методы оценки рыночных возможностей, правила формулирования бизнес-идеи с применением инструментария маркетинга.
Уметь: находить и оценивать новые рыночные возможности с применением инструментария маркетинга и формулировать бизнес-идею.
Владеть: навыками оценки новых рыночных возможностей и формулирования бизнес идеи с применением инструментария маркетинга.