Предмет «Маркетинг инновационных проектов» входит в категорию базовых дисциплин в магистратуре, которая преподается на всех специальностях экономики. В своем развитии дисциплина сосредоточена на конкретных экономических дисциплинах (история экономических доктрин, микроэкономика, макроэкономика, региональная экономика, статистика, экономика труда, мировая экономика и международные экономические отношения, менеджмент, деньги, кредит и банки, бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит, финансы, Инвестиционная оценка, методы государственного регулирования экономики, теория денежных отношений, теория экономических циклов, современные направления и концепции экономической науки и др.) Изучается комплексно, взаимосвязанно. По методам исследования он тесно связан с другими общественными науками (юриспруденция, философия (этика, эстетика, логика), историей, социологией.