Дисциплина «Электронный маркетинг» включена в состав изучаемых в соответствии с перечнем учебных дисциплин, предусмотренных стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по специальности «Менеджмент» (магистратура). 

Цель дисциплины – подготовить магистров к профессиональной деятельности и сформировать у них компетенции, позволяющие использовать инструменты электронного маркетинга в практической деятельности современной компании. Задачами изучения дисциплины являются: – освоение базовых теоретических подходов по дисциплине;  – формирование представлений о разработке и реализации комплекса маркетинга в организации с использованием различных видов электронного маркетинга; – развитие понимания интегрированной роли электронного маркетинга в контексте электронного бизнеса; – освоение концептуальных основ правового регулирования в электронном бизнесе; – овладение нормами и понимание правил этики электронного маркетинга; – овладение навыками структурного анализа и оценки возможностей инструментальных средств разработки баз данных и Web-сайтов; – обучение навыкам использования электронных средств, инструментов электронного маркетинга, адаптации механизмов и технологий маркетинга в условиях электронного бизнеса.