Целью преподавания предмета является модернизация студентов, модернизация и диверсификация производства, широкое внедрение инновационных технологий, поддержка конкурентоспособности экспортных предприятий на внешних рынках, введение строгой экономии и перед лицом снижения мирового спроса на внутреннем рынке. формирование знаний и навыков по правильной организации маркетинговой деятельности в бизнес-структурах путем стимулирования спроса и поддержки местных производителей.

Задачи предмета - научить студентов особенностям обеспечения здоровой конкуренции среди производителей; знание сегментации рынка, стратегического и тактического планирования; обучение тому, как разработать маркетинговую программу на предприятии; научить потребителей и производителей анализировать и прогнозировать различные ситуации, которые могут возникнуть на рынке, с помощью логических эвристических и экономических математических моделей; обучение анализу различных ситуаций и принятию решений относительно политики компании в отношении продуктов, цен, продаж и коммуникаций.