Инновационный
менеджмент – одно из
направлений стратегического менеджмента, связанное с внедрением новых товаров, производственных
процессов и экономических отношений.
Разработка и внедрение новых видов товаров – это
высокорискованный, не гарантирующий никакой отдачи процесс.
Основными задачами рассматриваемой дисциплины являются:
– формирование представлений об инновациях и их разновидностях;
– уяснение особенностей проявления нововведений в процессе принятия управленческих решений;
– выработка и развитие навыков по распространению и коммерческому использованию нововведений.
Решение этих задач позволит:
– понять объективную закономерность непрерывности процессов обновления и возникновения нововведений, роль государства и общества в стимулировании и поддержке инновационных процессов в управлении и в научно-технической сфере;
– выявить особенности реализации инновационных процессов;
– обеспечить соответствующее информационное, кадровое и коммерческое сопровождение инновационной деятельности.
Инновационный менеджмент тесно взаимосвязан с рядом специальных и научно-профессиональных дисциплин.
- Manager: Kadirxodjayeva Farida
- Manager: Dustmuxammad Xusan